Создан АМИДО - это Ассоциация Международных Институтов Дистанционного Обучения, имеющая статус Университета, включающая в себя самые лучшие, передовые технологии обучения и воспитания. Это позволяет студентам, за короткий срок, найти свое призвание и Дело, как Профессию.
Вклад капитала в человека приносит максимальные прибыли (в Японии - до 33 крат), поэтому сейчас интенсивно развиваются различные формы обучения.
АМИДО подразумевает:
- Создание серии Институтов Высшего Менеджмента и Информационных Технологий (ИВМИТ) на основе дистанционного обучения и набора сетевых технологий по выбору.
- ИВМИТ создается как международный образовательный центр, с привлечением лучших преподавателей, ученых и практиков мирового уровня для развития образовательной деятельности с международным набором школьников и студентов.
- Приоритетность развития образовательного творческого процесса на основе практической направленности и стажировок кадров высоконравственной психологии общения и деловых способностей выпускников.
- Гарантия коллективом учредителей и преподавателей ИВМИТ трудоустройства для всех выпускников ИВМИТ по избранной специальности. Также гарантируется трудоустройство по смежным и основным направлениям деятельности студентов, успешно закончивших гарантированный цикл обучения, определяемый его индивидуальными способностями и навыками.
- Обучение проводится по индивидуальным программам на основе свободного выбора студентом авторских дисциплин, а также ведущих преподавателей и режима обучения. Принцип свободного выбора позволяет объективно оценить уровень преподавателя. В таком варианте проявятся те преподаватели, чьи способности к обучению будут не востребованы. Такая обратная связь повысит качественный и количественный состав преподавателей, которые могут в таком случае поменять вид деятельности. Например, будут заниматься составлением и изданием учебников для студентов или школьников и т.д.
- Преподаватель выбирает из заявивших об их обучении то количество студентов, которое позволит ему наиболее эффективно обучать их выбранному предмету. Таким образом, качество обучения будет самоорганизовываться по принципу двустороннего согласования путем обратных связей и, как следствие, естественного отбора самых эффективных методов преподавания, авторских программ и самих членов ИВМИТ.
- Сам процесс обучения можно разделить на две фазы:
- Семинары – это личные встречи с преподавателями, где происходит тесное общение с преподавателями по темам, на которых согласовываются планы обучения, направления, режимы и сроки обучения и практики.
- Дистанционное обучение - здесь контакты студентов с их преподавателями происходят в интерактивном режиме по Интернету в удобной для них форме – переписка по электронной почте; общение в чате (конференция on line); видеоконференции (если это позволяют возможности), а так же по телефону и в переписке по обычной почте.
- В принятии решений по деятельности ИВМИТ участвуют работодатели, инвесторы, авторы – разработчики курсов и совет студентов-родителей. Правом решающего голоса в спорных вопросах обладает СЭС.
- Все подробности, права и обязанности членов АМИДО, записаны в Уставе АМИДО.